Анализ письменных и устных обращений граждан
За период с 1 января 2017 года по 30 сентября 2017 года в Управление обратилось 2451 человек, в том числе с письменными обращениями – 207 человек.
Вопросы |
Письменные * |
Устные |
Всего |
|||||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||
Всего, в том числе: |
207 |
100 |
2451 |
100 |
2658 |
100 |
||
Назначение и выплата пособий и компенсаций |
20 |
9,7 |
1609 |
65,6 |
1629 |
61,3 |
||
Вопросы отдела опеки и попечительства |
114 |
55 |
313 |
12,8 |
427 |
16 |
||
Присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Свердловской области», в том числе предоставление мер социальной поддержки |
38 |
18,3 |
172 |
7,1 |
210 |
7,9 |
К руководству Управления по различным вопросам |
2 |
0,9 |
42 |
1,7 |
44 |
1,7 |
Общие - по применению законодательства |
33 |
15,9 |
315 |
12,9 |
348 |
13,1 |
* Обоснованных жалоб нет.
Наиболее актуальными являются вопросы:
- о предоставлении мер социальной поддержки;
- о назначении и выплате пособий и компенсаций;
- о разъяснениях в отказе в назначении пособий;
- о постановке на учет для получения жилого помещения детям-сиротам;
- вопросы, входящие в компетенцию отдела опеки и попечительства.
За отчетный период в Управление социальной политики по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга жалоб и обращений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений не поступало.