Личный кабинет  Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
ГлавнаяОбращения гражданУстановленные формы обращений граждан

Установленные формы обращений граждан

Направление обращений в Управление социальной политики № 23

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием  федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В Управление социальной политики № 23 обращение (сообщение) можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д.22, каб. 22, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, 4 каб.16 (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

2)  почтовым отправлением по адресу: 620091, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д.22;

3)   по факсу: номер факса 8 (343) 349-38-36;

4)   по электронной почте: tusp23@egov66.ru;

5)   через сайт Управления социальной политики № 23 (http://tusp23.msp.midural.ru/) посредством интерактивной страницы «Электронная приёмная»;

6) через портал досудебного обжалования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

7) с использованием платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

8)     непосредственно на личном приёме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Информация Министерства социальной политики Свердловской области: