Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
23 апреля 2024 в 17:07

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стала еще удобнее!

«Госуслуги. Решаем вместе» — платформа обратной связи (далее - ПОС) экосистемы государственных услуг, созданная в России, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и стратегического национального проекта «Цифровая экономика». Основная задача заключается в систематизации коммуникации между гражданами и властью на разных уровнях в стране.

Основными направлениями работы ПОС являются подача и обработка сообщений, что включает в себя работу с обращениями граждан и возможность оперативного контроля решения вопросов. Также, учёт мнения граждан с проведением онлайн-опросов по социально значимым темам для населения и общественных обсуждений.

ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации, используя рубрикатор определённых жизненных событий, и обеспечивает возможность гражданам оперативно анализировать и контролировать собственные обращения и обращения других людей, а также сроки их рассмотрения и исполнения.

Концепция ПОС даёт возможность отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение для смартфонов «Госуслуги. Решаем вместе», а также специальные виджеты на сайтах органов власти регионов Российской Федерации, включая официальные страницы госорганизаций в социальных сетях.

Сервис постоянно обновляется для удобства пользования граждан. Устанавливайте приложение на свой смартфон и оцените работу ПОС уже сегодня!

Скачать приложение для Android можно здесь или здесь, для IOS - здесь.

Также возможность оставить обращение через ПОС имеется на официальной странице Управления социальной политики №23 ВКонтакте.

Май 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
4
5
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9