Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Как подать заявление на пособие, не выходя из дома

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОСОБИЕ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам, в том числе и тем, которые оказываются Министерством социальной политики Свердловской области.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, необходимо зарегистрироваться по адресу https://www.gosuslugi.ru.

Алгоритм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/predostavlenie-gosudarstvennyh-uslug-v-elektronnom-vide/preimushchestva-polucheniya-gos-uslug-v-electronnoy-forme.html)

Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

Подать электронное заявление возможно в любое время, не выходя из дома и независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.

Перечень государственных услуг Министерства социальной политики Свердловской области, предоставляемых в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг по состоянию на 01.11.2023 (https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/predostavlenie-gosudarstvennyh-uslug-v-elektronnom-vide/elektronnye-uslugi/perechen-gosudarstvennyh-uslug-predostavlyaemyh-v-elektronnom-vide.html)

Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • получение необходимой для вас информации;
  • отсутствие очередей;
  • снижение коррупционных рисков;
  • снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • фиксированный срок получения услуги; - возможность обжалования результатов получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.